Государственное бюджетное учреждение
Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану

Информационный калейдоскоп

 

Обращаться: ул. Станционная, 44 а, 4 кабинет,  телефон 43 - 18 - 86

часы работы: пн-чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00,

обед с 12-00 до 13-00

ПОЛОЖЕНИЕ
о социальной технологии «Информационный калейдоскоп»

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для расширения сферы общения, восполнения дефицита информации и самовыражения граждан пожилого возраста и инвалидов.

  2. Настоящее Положение распространяется на граждан пожилого возраста и инвалидов города Кургана (далее – получатели социальных услуг).

  3. «Информационный калейдоскоп» - это инновационная технология в социальной сфере, направленная на поддержку пожилых людей и инвалидов, вовлечение их в жизнь общества, предоставление возможности обрести уверенность в себе посредством общения, получения и обмена информацией.

    2.Основные задачи

    Основными задачами «Информационного калейдоскопа» являются:

  4. своевременное раскрытие достоверной информации о деятельностиГосударственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану» (далее – поставщик социальных услуг);

  5. распространение дополнительной информации, способствующей повышению благоприятного имиджа поставщика социальных услуг, привлечению получателей социальных услуг, повышению показателей деятельности за счет информационной открытости и прозрачности;

    -         создание условий для приобретения получателями социальных услуг дополнительных знаний о реальной жизни, предоставления им возможности расширить свой кругозор;

    -         участие получателей социальных услуг в различных культурных мероприятиях (концерты, конкурсы, экскурсии, акции и т.д.);

  6. включение получателей социальных услуг в активную социальную жизнь.

    3. Основные принципы

    Основными принципами «Информационного калейдоскопа» являются:

    а)       регулярность - постоянное и систематическое предоставление получателям социальных услуг информации о деятельности поставщика социальных услуг;

    б)       оперативность - обеспечение максимально коротких сроков информирования заинтересованных лиц о наиболее существенных событиях и фактах, затрагивающих интересы получателей социальных услуг, способных повлиять на деятельность поставщика социальных услуг;

    в)       доступность - использование поставщиком социальных услуг способов распространения информации о своей деятельности, обеспечивающих свободный, необременительный и наименее затратный доступ для получателей социальных услуг к раскрываемой информации;

    г)       полнота - предоставление информации в объеме, достаточном для формирования наиболее полного представления у получателей социальных услуг о действительном положении дел по интересующему их вопросу;

    д)       сбалансированность - обеспечение поставщиком социальных услуг разумного баланса открытости и прозрачности, с одной стороны, и конфиденциальности с другой, в целях обеспечения максимальной реализации прав заинтересованных лиц на получение информации, но при условии строгого соблюдения интересов поставщика социальных услуг, в части ограничения доступа к информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну поставщика социальных услуг;

    е)       равноправие - обеспечение равных прав и возможностей в получении информации получателями социальных услуг;

    ё)       защищенность информационных ресурсов - право поставщика социальных услуг использовать разрешенные законодательством РФ способы и средства защиты информации, составляющей служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

    4. Механизм реализации

    «Информационный калейдоскоп» реализуется посредством:

    -         проведения информационных дней, форумов, конференций, симпозиумов, круглых столов, информационных акций;

    -         выпуска и распространения брошюр, информационных листов, сборников, стикеров, буклетов среди населения города Кургана;

    -         распространения информации о деятельности поставщика социальных услуг через средства массовой информации (газеты, журналы, радио, видео);

    -         размещения информации о деятельности поставщика социальных услуг на сайте Главного управления социальной защиты Курганской области и сайте поставщика социальных услуг.